Росреестр – горячая линия

Росреестр – горячая линия, позволяющая гражданам в любое время оперативно получить бесплатную консультацию у оператора по интересующим вопросам.

Телефон горячей линии

Граждане могут позвонить на горячую линию Росреестра:

8 (800) 100-34-34

Звонок с городского и мобильного устройства из любого региона РФ совершенно бесплатный.

Время ожидания займет не более 15 секунд. Служба поддержки поможет в любое время дня и ночи решить сложившуюся проблему.

Горячая линия Росреестра по московской области (телефон):

+7 (495) 957-69-57

Справочная служба Санкт-Петербурга:

8 (4722) 30-00-10

Номер телефона доверия

По номеру, который можно найти на официальном сайте Росреестра, можно уведомить о невыполнении работниками учреждения своих служебных обязанностей, либо высказаться о работе конкретного отдела.

(495) 917-38-25

Сообщения от анонимных пользователей о взяточничестве не принимаются. Ведомство отвечает за полную конфиденциальность гражданина по жалобам на принуждение к даче взятки. Звонки принимаются в будние дни.

Какую информацию можно узнать по телефону?

Позвонив по номеру телефона горячей линии, каждый пользователь вправе:

  • записаться к специалисту;
  • получить консультацию касаемо перечня необходимых документов, их сбора и подачи;
  • выяснить текущий статус заявки;
  • узнать сведения об услугах, оказываемых Кадастровой палатой;
  • проверить правильность контактных данных служб поддержки в том или ином регионе Российской Федерации.

Оператор сообщит, как пользоваться услугами онлайн-портала ведомства.

Я не решил свой вопрос − что делать?

Чтобы получить полную информацию по телефону колл-центра нужно сообщить о проблеме во всех ее деталях. Дать ответы на вопросы, которые не относятся к компетенции Федеральной службы государственной регистрации и кадастра, сотрудники не смогут.

Если гражданин понятно изложит вопрос, оператор подскажет ведомство, которое поможет ее устранить.

Как подать жалобу на оператора горячей линии?

Чтобы оставить жалобу на Росреестр – оператора горячей линии, есть несколько вариантов:

  1. Отправить письмо на электронную почту службы государственной регистрации (rosreestr@rosreestr.ru).
  2. На официальном сайте оставить претензию в разделе «Помощь и поддержка».
  3. Написать отзыв в социальных сетях (сетях https://vk.com/rosreestr_ru).

В управление Росреестра можно дозвониться по горячей линии из любого города России и быстро решить возникшую проблему.